Рынок социального гейминга вырастет до 2019 года

| 28/02/2014 | 97 | 0 оценок, в среднем: 0,00 из 50 оценок, в среднем: 0,00 из 50 оценок, в среднем: 0,00 из 50 оценок, в среднем: 0,00 из 50 оценок, в среднем: 0,00 из 5 | 0 Комментариев
Оценить запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading...Loading...

Социальные сети позволили представителям игорной индустрии разместить казино игры и привлечь новых игроков. По данным нового исследования, социальный гейминг достигнет отметки $17,4 млрд. к 2019 году со средним темпом годового роста 16% с 2013 года.

Who Are The Social Gamers1 300x159 Рынок социального гейминга вырастет до 2019 года

Рост пользователей интернет сайтов и социальных сетей, а также новые технологии и увеличение пользователей мобильных платформ является ведущими факторами для роста казино игр в социальных сетях. В новом отчете компании Transparency Market Research говорится об устойчивом росте игорного сектора в социальных сетях на протяжении прогнозируемого периода 2013-2019 гг.

Социальные приложения собирают аудиторию благодаря использованию планшетов и смартфонов; становится все больше и больше разработчиков игр, и запускаются все новые приложения. Например, компания IGT бросила вызов отраслевым стандартам в 2012 году, когда приобрела DoubleDown Casino за $500 млн. С тех пор контент IGT привел к увеличению выручки на 105% в год.

«Double Down и IGT это две среды, ориентированные на инновации и творчество», — выразил идею бывший генеральный директор DowubleDown Грег Энелл в момент покупки. «Обе компании намерены обеспечивать непревзойденное качество, сервис и развлечения для миллионов игроков».

Крупные компании выходят на рынок с помощью развертывания в социальных сетях. Небольшие и развивающиеся компании демонстрирующие результаты, сочетают игорный опыт с социальным взаимодействием. Zynga показывала хороший результат в Facebook, пока в прошлом году руководство не решило сменить курс.

«Многие разработчики сегодня интегрируются в социальные сети и разрабатывают игры для них», — говорится в отчете. «Разработчики игр пытаются предложить что-то новое, а пользователи устают от одних и тех же игр каждый день. Сегодня среди геймеров популярны казино и виртуальная деревня».

Игры можно скачать бесплатно или за небольшую плату. Игроки тратят деньги, чтобы повысить социальный рейтинг и покупают игровые предметы себе и друзьям. Некоторые игры предлагают косвенные денежные награды, например, свободные номера в отеле. Производители приложений хотят осваивать новые рынки, в первую очередь США и Китай.

Азиатско-Тихоокеанский регион внес наибольший вклад в социально-игровой рынок и показал ежегодный рост в 45% на международном рынке. Понижение цен на мобильные устройства и свободный доступ к интернету в сочетании с рыночными условиями привел к росту социальных приложений по всему региону. По прогнозам, рынок Азиатско-Тихоокеанского региона достигнет отметки $7 млрд. до 2019 года.

С точки зрения демографии, молодые люди 19-25 лет имеют наибольший вклад в рост социальных игр, и этот вклад увеличится на 17,3% до 2019 года. Между тем, в настоящее время отмечается превосходство женщин среди игроков с долей 54%.

Tags: , ,

Категория: Новости Казино, Онлайн

Комментировать