Оборот в сфере виртуального гемблинга вырастет до 500 миллионов

| 12/10/2016 | 84 | 0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5 | 0 Комментариев
Оценить запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading...Loading...

Аналитики из Juniper Research славятся своими весьма точными предсказаниями касаемо развития игорного бизнеса и его оборота в разные периоды. Так, по их мнению, оборот в сфере азартных игр в виртуальной реальности в ближайшие пять лет увеличится в несколько раз! Замедляет его, разве что, высокая цена на сами устройства.

virtual_reality

Виртуальная реальность – это, фактически, клад для игорного бизнеса. Например, гарнитура Oculus Rift позволит полностью погрузиться в атмосферу казино и почувствовать себя за карточным столом, хотя на самом деле человек может возлежать на диване в трусах и майке и лопать чипсы. А потому приобрести себе подобное устройство хотят многие.

Причина бешеной привлекательности как гарнитур, так и самого принципа виртуальной реальности в том, что они стимулируют выработку различных гормонов счастья и удовольствия вроде дофамина, серотонина и эндорфина. А вместе с также производимыми норадреналином и анандамидом, также отвечающими за активность и эйфорию, они создают эмоционально-веселый ад внутри мозга. Это все равно что на денек попасть в голову Кита Ричардса. Но для индустрии азартных игр все эти эмоции – как раз то, что нужно. А потому связь между гемблингом и виртуальной реальностью самая что ни на есть прямая.

Как передает сайт CalvinAyre, оборот азартных игр в виртуальной реальности в 2016 году оценивается в 58,5 миллионов долларов, но специалисты из Juniper Research утверждают, что буквально через пять лет эта сумма вырастет до 520 миллионов долларов. Если говорить скучно-экономическим языком, то пророст составит восемьсот процентов! Продажи Oculus Rift и тому подобных гарнитур тоже вырастет раз так в десять – с пяти миллиардов долларов до пятидесяти.

Лорен Фойе, аналитик Juniper Research, заявляет, что цифры, в принципе, могли бы быть и еще больше (хотя куда уж еще). Их несколько тормозит приличная стоимость самого гаджета. Выложить порядка шестисот долларов за такую игрушку может не каждый. Но исследовательская группа уверена, что VIP-клиенты оценят возможность получения невероятного игорного опыта.

Впрочем, не только азартные игры могут быть ответственными за всплеск популярности виртуальной реальности. Ведь не только онлайн казино и покер румы могут брать эту идею на вооружение. Производители видеоконтента с пометкой «для взрослых» уже давно поняли, что перед ними чуть ли не золотая жила, а потому ей надо пользоваться и побыстрее, чтобы успеть занять нишу.

Tags: , ,

Категория: Онлайн

Комментировать