Киберспорт — будущее онлайн беттинга
В то время как в НБА разбирается, должны ли их игроки поддерживать гейминговую индустрию или нет, владелец Далласких Мэверикс, миллиардер Марк Кубан решил поддержать киберспорт беттинг.
Мистер Кубан, помимо прочих инвесторов, вложил 7 миллионов долларов в компанию Unikrn, которая занимается тем, что предоставляет возможность делать ставки на киберспорт. По сути, Unikrn является одним из многочисленных стартапов, компаний, которые занимаются раскруткой ставок на компьютерные игры. Однако отличие Unikrn от ее конкурентов в том, что она делает свою работу значительно успешнее. Доказательством тому являются слова мистера Кубана:
«Сотни компаний каждый год пытаются склонить меня на свою сторону, предлагая инвестировать в разные проекты. Однако я вкладываю свои деньги только в те компании, которые, по моему мнению, будут успешными, станут лидерами в своей сфере, а также имеют перспективную команду, которая добилась моего уважения. Unikm отвечает всем моим требованиям. Я фанат спорта и рад быть частью нового, быстро развивающегося спортивного направления».
Компания Unikrn собрала порядка 10 миллионов инвестиций и сейчас распределяет свой бюджет между маркетинговыми целями и наймом квалифицированных специалистов.
«Нашей целью является увеличение количества зрителей киберспорта, а также делается акцент на то, что, помимо просмотра, можно делать ставки на любимые команды», — рассказывает исполнительный директор Unikrn Рауль Студ. Интерес к киберспорту с каждым годом становится все больше и больше. Только представьте: вы сидите в баре, попивая пинту холодного пива, и вдруг вам хочется сделать ставку на любимую команду, но не в футболе или хоккее, а, скажем, в Counetr Strike. По некотором прогнозам, киберспорт приобретет к 2017 году такую же популярность, как и НФЛ, а на сегодняшний день доходы от НФЛ составляют 9 миллиардов в год. Как бы то ни было, индустрия киберспорта и ставок на киберспорт переживает времена усиленного подъема популярности.
Представители Unikrn подчеркнули, что в 2013 приблизительное число людей, наблюдавших чемпионат по киберспорту, превысило семьдесят миллионов, а в 2014 году только один чемпионат мира по League of Legend просматривало 28 миллионов интернет пользователей.
Категория: Новости Казино, Онлайн